Итоговое заседание городского методического объединения педагогов-психологов
В школе № 7 состоялось итоговое заседание городского методического объединения педагогов-психологов.
В 2024–2025 учебном году УМО работало над темой: «Организация профилактической работы с несовершеннолетними девиантного и суицидального поведения». Эта работа будет продолжена и в следующем учебном году.
В 2024–2025 учебном году УМО работало над темой: «Организация профилактической работы с несовершеннолетними девиантного и суицидального поведения». Эта работа будет продолжена и в следующем учебном году.
На мероприятии педагоги-психологи познакомились с комплексом нейропсихологических упражнений, которые способствуют развитию межполушарного взаимодействия. Такие занятия особенно актуальны при подготовке к экзаменам.
Школьные психологи подвели итоги работы методического объединения за 2024–2025 учебный год и определили предстоящие задачи.
При координации муниципальной психологической службы специалистам школ удалось:
* организовать профессиональное общение и обмен опытом;
* систематизировать диагностический материал;
* содействовать профессиональному росту педагогов-психологов;
* расширить спектр представлений о формах, техниках и технологиях работы;
* участвовать в инновационной деятельности.
На заседании УМО педагогами-психологами было внесено предложение о включении супервизии в организацию методической работы. Специалисты считают такой формат поддержки полезным для профессионального роста.
Школьные психологи подвели итоги работы методического объединения за 2024–2025 учебный год и определили предстоящие задачи.
При координации муниципальной психологической службы специалистам школ удалось:
* организовать профессиональное общение и обмен опытом;
* систематизировать диагностический материал;
* содействовать профессиональному росту педагогов-психологов;
* расширить спектр представлений о формах, техниках и технологиях работы;
* участвовать в инновационной деятельности.
На заседании УМО педагогами-психологами было внесено предложение о включении супервизии в организацию методической работы. Специалисты считают такой формат поддержки полезным для профессионального роста.