Благоприятный психологический климат
20 марта 2024 года в МБДОУ № 48 г. Апатиты прошло итоговое занятие в рамках городского методического объединения «Школа молодого педагога», в работе которого приняли участие воспитатели и другие специалисты дошкольных образовательных учреждений города Апатиты.
Тема занятия: «Организация благоприятного психологического микроклимата в возрастной группе дошкольного образовательного учреждения».
В рамках круглого стола педагоги обсудили и проиграли педагогические ситуации, поделились эффективными приемами сплочения детского коллектива, формирования эмоциональней устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым. Работая в микрогруппах, участники встречи определили перспективы образовательной работы с детьми дошкольного возраста: формировать традиции группы, создавать планы – проекты включения каждого ребенка в жизнь группы, проведения значимых для детей событий и мероприятий; создавать условия для повышения комфортности самочувствия детей и сохранения стабильных положительных отношений между собой.
Педагоги проявили творческую активность, заинтересованность, высокий уровень коммуникативной культуры, а, главное, - желание повышать свой профессиональный уровень, обеспечить каждому воспитаннику эмоциональное благополучие и максимальное развитие.
Тема занятия: «Организация благоприятного психологического микроклимата в возрастной группе дошкольного образовательного учреждения».
В рамках круглого стола педагоги обсудили и проиграли педагогические ситуации, поделились эффективными приемами сплочения детского коллектива, формирования эмоциональней устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым. Работая в микрогруппах, участники встречи определили перспективы образовательной работы с детьми дошкольного возраста: формировать традиции группы, создавать планы – проекты включения каждого ребенка в жизнь группы, проведения значимых для детей событий и мероприятий; создавать условия для повышения комфортности самочувствия детей и сохранения стабильных положительных отношений между собой.
Педагоги проявили творческую активность, заинтересованность, высокий уровень коммуникативной культуры, а, главное, - желание повышать свой профессиональный уровень, обеспечить каждому воспитаннику эмоциональное благополучие и максимальное развитие.