Управление образования (81555) 2-08-70
Россия, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д.55
Последние загруженные документы

Вакансия в Управлении образования

Вакансия в Управлении образования
Должность "Ведущий специалист Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области" образовалась в Администрации города Апатиты с 11.10.2021.
Подробности по телефону: (81555)2-47-83, +7(963)362-68-75.

Направления деятельности указанного сотрудника:
- составление и ведение бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период;

- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

- осуществление подготовки соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- осуществление подготовки соглашений о предоставлении субсидии на иные цели;

- осуществление контроля и проверки отчета об использовании субсидии на иные цели;

- организация работы по проведению анализа и оценки формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области;

- осуществление контроля и проверки отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Апатиты Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- осуществление контроля и проверки (анализа) актуальности и полноты информации, размещенной учреждениями на сайте \vww.bus. gov.ru, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта»;

- осуществление координации, мониторинга и контроля за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции;

- анализ состояния предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению образования, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- осуществление внутреннего финансового контроля внутренних бюджетных процедур в соответствии с картами внутреннего финансового контроля;

- осуществление контрольных мероприятий, проводимых в форме ревизий и проверок, в отношении подведомственных учреждений;

- составление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля;

- рассмотрение в установленном порядке заявлений и жалоб работников образовательных учреждений, родителей (законных представителей), обучающихся и воспитанников (в пределах своей компетенции).

Замещение вакантных должностей проводится на основании анкет, представленных в кадровое подразделение органа местного самоуправления города Апатиты.
Форма анкеты размещена в разделе "Отдел организационной работы и кадров - Документы - Анкета для лиц, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых без проведения конкурса" (/administration/struktura/oor/анкета.rtf)
Информация о реестре кандидатов, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации города Апатиты, замещаемых без проведения конкурса.