Муниципальный семинар в школе №7
28 октября 2021 года в рамках реализации проекта «Программа развития качества образования в МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты» в школе №7 прошел муниципальный семинар «Рабочая программа воспитания – важный ресурс в формировании положительной мотивации к учебе у школьников». В ходе семинара состоялся обмен опытом педагогов МБОУ СОШ №7 г. Апатиты, МБОУ СОШ №6 г.Апатиты, МБОУ гимназия №1 г. Апатиты.
Открыла заседание Семичева Э.И., методист муниципальной методической службы, которая обозначила основные задачи Школьной воспитательной программы. Заместитель директора СОШ №7 Афонина О.В. рассказала о возможностях повышения учебной мотивации у школьников, возникающих при реализации основных модулей школьной Программы воспитания: «Школьный урок», «Работа с родителями», «Классное руководство». Заместитель директора гимназии №1 Гончарова Е.В. в своем выступлении на тему «Информационно - библиотечный центр МБОУ гимназии №1 г. Апатиты как ресурс повышения качества образования и развития учебной мотивации школьников» познакомила присутствующих с возможностями информационно-библиотечного центра при организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Классный руководитель МБОУ СОШ №6 Музалева О.Ф. поделилась опытом работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по профилактике неуспеваемости, повышению учебной мотивации. Тема ее выступления «Формы деятельности классного руководителя по вовлечению родителей в учебно - воспитательный процесс»
Продолжился методический семинар работой педагогов в интерактивной форме, в группах, которая позволила каждому стать активным участником обсуждения, проанализировать существующую организацию образовательного и воспитательного процесса в школе, выявить основные проблемы и предложить возможные способы их решения. Большинство педагогов согласились с тем, что Рабочая программа воспитания действительно является важным ресурсом в формировании положительной мотивации к обучению. Опираясь на имеющийся опыт, достижения коллег, учитывая реалии современности и потребности каждого участника образовательного взаимодействия, педагогический коллектив сможет эффективно работать над повышением качества образования.