Управление образования (81555) 2-08-70
Россия, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д.55
Последние загруженные документы

Муниципальный семинар «Формирование компетенций 4К через урочную и внеурочную деятельность»

Муниципальный семинар  «Формирование компетенций 4К  через урочную и внеурочную деятельность»

В последнее время школьное образование отходит от традиционной ориентации на формирование предметных знаний и умений, старается создать условия для развития современных ключевых компетенций XXI века.

Теме формирования ключевых компетенций 4К: кооперации, коммуникации, креативности, критического мышления - был посвящен муниципальный семинар, состоявшийся в школе №15 г. Апатиты 23 марта.

В работе семинара приняли участие заместитель начальника Управления образования Администрации города Апатиты Николай Николаевич Нифакин и 42 педагога, среди которых учителя и заместители директоров из школ города Апатиты, директор, заместитель директора по УВР, два учителя из школы №5 г. Кировска, являющейся партнером школы № 15 по реализации проектов «ФосАгро-классы», «ФосАгро-школа».

Участников семинара приветствовали ученики 8 и 11 классов «ФосАгро-школы». Восьмиклассники провели презентацию инсталляции «От руды до еды. Чистые минералы для здоровой жизни», а 11 «ФосАгро-класс» показал свою визитную карточку.

Школа представила практический опыт работы по формированию компетенций 4К в урочной и внеурочной деятельности. Педагоги школы провели мастер-классы: Кузенкова Л.А., учитель начальных классов – «Чудеса света. Решение практических задач»; Човелидзе А.А., учитель английского языка, - «Использование актуальных сайтов на уроках английского языка».

Кузьмина Т.Е., поделилась опытом реализации курса «Основы финансовой грамотности».

Лодыгина А.А., учитель русского языка и литературы, провела открытый урок литературы в 10 классе «Кому на Руси жить хорошо – вечный вопрос. Раскрытие темы через лонгрин».

При подведении итогов семинара присутствующие оценили систему работы школы по формированию ключевых компетенций, отметили, что ученики школы умеют работать в команде, ориентироваться в потоке информации, договариваться и налаживать контакты, оценивать ситуацию с разных сторон, принимать нестандартные решения, уверенно чувствовать себя в меняющихся обстоятельствах.