Итоговое сочинение в дополнительную дату прошло в штатном режиме
10 апреля 5 выпускников 11-х классов Мурманской области написали итоговое сочинение. В дополнительную дату к участию были допущены выпускники, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие работу по уважительным причинам в основной или дополнительный срок - 6 декабря или 7 февраля, а также те, кто получил неудовлетворительный результат. Одна участница не смогла вернуться на родину из Норвегии. Для нее испытание было организованно дистанционно.
Итоговое сочинение в регионе прошло без технологических сбоев. Комплект тем был опубликован за 15 минут до начала сочинения.
Участники выбирали одну из предложенных тем:
152. Мечтательность – это достоинство или недостаток?
244. Что мешает взаимопониманию между любящими?
351. Какие черты моего поколения я считаю положительными?
444. Согласны ли Вы с утверждением А.С. Пушкина: «Уважение к именам, освящённым славою, – первый признак ума просвещённого»?
542. Может ли фантастика стать былью?
653. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
«Предложенные темы итогового сочинения позволяют проверить широту кругозора выпускников, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью», - прокомментировала министр образования и науки региона Диана Кузнецова.
Оценивание проводится по системе зачет/незачет. Кроме того, сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ.
Итоговое сочинение в регионе прошло без технологических сбоев. Комплект тем был опубликован за 15 минут до начала сочинения.
Участники выбирали одну из предложенных тем:
152. Мечтательность – это достоинство или недостаток?
244. Что мешает взаимопониманию между любящими?
351. Какие черты моего поколения я считаю положительными?
444. Согласны ли Вы с утверждением А.С. Пушкина: «Уважение к именам, освящённым славою, – первый признак ума просвещённого»?
542. Может ли фантастика стать былью?
653. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?
«Предложенные темы итогового сочинения позволяют проверить широту кругозора выпускников, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью», - прокомментировала министр образования и науки региона Диана Кузнецова.
Оценивание проводится по системе зачет/незачет. Кроме того, сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ.