Управление образования (81555) 2-08-70
Россия, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д.55
Последние загруженные документы

Интерактивный комплекс «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения в МБДОУ №17 г. Апатиты

Интерактивный комплекс «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения в МБДОУ №17 г. Апатиты.

«Умное зеркало ArtikMe» - современная техническая новинка, инновационная разработка, применяемая в коррекционно-развивающей работе учителем-логопедом. Внедрение интерактивных технологий является новой ступенью в образовательном процессе. Среди современных технических новинок особое место занимает использование профессионального логопедического инструмента: «Умного зеркала ArtikMe», которое обладает большими потенциальными возможностями в развитии дошкольников и несет мощный ресурс для коррекционно-развивающей и образовательной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Использование умного зеркала ArtikMe, позволяет сделать логопедические занятия увлекательными, динамичными, красочными и значительно повысить мотивационную готовность детей к предлагаемой деятельности путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды. Все занятия разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи, развивают артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, обогащают словарь по лексическим темам. В нем ребенок видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи, которые сопровождают воспитанника, дают задания и выполняют их вместе. При верном выполнении задания ребенок получает одобрение персонажа в зеркале, что позволяет самому ребенку контролировать выполнение задания. За время активного использования в индивидуальных и подгрупповых занятиях, проводимых в группах компенсирующей направленности и на логопедическом пункте детского сада № 17, в диагностике детей, в совместной деятельности со специалистом для закрепления пройденного материала, учителя-логопеды: Писарева Елена Николаевна, Бахарева Татьяна Леонидовна, учитывают индивидуальные возможности ребенка, создают занятия на любые лексические темы. Наблюдения показали, что использование на занятиях Умного зеркала становится неотъемлемой частью коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими речевые нарушения.